(8412) 48-53-73

Фармпроизводство

Описание

Комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности фармацевтического предприятия.

Возможности

Продукт "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности фармацевтического предприятия:

  1. Управление производством, в том числе:
    1. возможность расчета объема планируемой серии продукции (по переделам) исходя из возможностей оборудования и наличия сырья (по сериям) на складе;
    2. резервирование конкретных серий сырья под серию продукции;
    3. формирование маршрутных карт на выпуск серии продукции (по переделам);
    4. возможность разработки печатной формы маршрутной карты, в которой документируются (в рукописном виде) все операции и их параметры, в рамках одного передела;
    5. формирование документов перемещения в производство и списания из него на основании расчета загрузки;
    6. возможность формирования и хранения «электронного досье» на каждую серию выпускаемой продукции, содержащего весь перечень документов, связанных с выпуском конкретной серии.
  2. Посменное планирование производства, в том числе:
    1. возможность посменного планирования с учетом объемов продукции по сериям;
    2. возможность планирования распределения ресурса рабочих центров в направлении от запуска до выпуска продукции;
    3. возможность параллельной загрузки нескольких однотипных рабочих центров из группы при этом время выполнения операции должно рассчитываться с учетом «лимита загрузки»;
    4. возможность полуавтоматической корректировки посменного плана, начиная с заданной даты (предшествующая часть плана должна быть сохранена);
    5. инструменты ручной корректировки посменного плана.
    6. бюджетирование;
    7. управление денежными средствами;
    8. управление взаиморасчетами;
    9. бухгалтерский и налоговый учет;
    10. учет акцизов;
    11. формирование консолидированной отчетности.
    12. режим контроля годности (задаваемый константой), возможность запрещения передачи в производство сырья с просроченной годностью;
    13. возможность видеть остатки сырья и готовой продукции с учетом сроков годности;
    14. режим жесткого соблюдения карантина (задаваемый константой), возможность контроля при перемещении номенклатуры, требующей внутренней или внешней сертификации и не сертифицированной на момент перемещения, чтобы склад приемник являлся карантинным (если он таковым не является, то перемещение запрещается).
    15. возможность регистрации факта комплектации заказа покупателя (причем подготовленный заказ может отличаться от исходной заявки);
    16. возможность формирования отгрузочных документов на основании сборочного листа;
    17. возможность определения дефектуры за период (разница между запрашиваемой и отгруженной продукцией).
    18. возможность задать длительность цикла поставки (с учетом длительности операций входного контроля) и минимальную партию;
    19. возможность регистрировать момент открытия заказа (согласование спецификацию на поставку);
    20. возможность отражать состояние заказа на поставку (открыт, поставка осуществлена, поставлен частично, входной контроль завершен);
    21. возможность задать график платежей по заказу.
    22. ведение различной контактной информации по пользователю;
    23. календарь пользователя;
    24. механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
    25. анализ стадий взаимоотношений;
    26. показатели работы менеджеров.
    27. Адресное хранение с выделением карантинных зон, в т.ч.:
  1. Управление основными средствами и планирование ремонтов.
  2. Управление финансами, в том числе:
  1. Управление складом (запасами), в том числе:
  1. Управление продажами, в том числе:
  1. Управление закупками, в том числе:
  1. Управление отношениями с покупателями и поставщиками:
  1. Управление персоналом, включая расчет заработной платы.
  2. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
  3. В последней версии "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство", учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на нескольких предприятиях. Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

адресация ячеек в трехмерном пространстве в рамках одного или нескольких складов

возможность организации виртуальных складов с динамическим распределением между ними адресных ячеек

выделение карантинных складов и зон с запретом перемещения содержимого без сертификации

  1. Учет серий при выполнении:

оформления внутреннего заказа

подбора номенклатуры в документах

резервирования продукции под заказ

анализа продаж

  1. Расширение возможностей подсистемы качества в части:

выбора печатных форм документов (в зависимости от вида номенклатуры)

упрощения ввода цепочки документов качества

привязки видов испытаний к нормативным документам.

  1. Управление реализацией сертифицированной продукции;
  2. Управление хранением и списанием образцов;
  3. Хранение вне базы образов сертификатов и распечатка их из документов реализации;
  4. Ведение договоров лизинга и документирование операций:

оказание услуг

передача ОС в лизинг

оплата лизинга

  1. Автоматизация ввода внутренних операций между юридическими лицами, входящими в организации;
  2. Дополнительные функции управления скидками;
  3. Отслеживание своевременности выполнения внутренних заказов.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.

Решение учитывает «рецептурный» характер фармацевтического производства - поддержаны основные положения отраслевого стандарта ГОСТ Р52249-2004 (GMP) и ОСТ 42-2-72:

  1. обязательность документирования всех операций производственного процесса;
  2. обязательность контроля качества на всех стадиях;
  3. необходимость внешней сертификации;
  4. учет сроков годности сырья и готовой продукции;
  5. порядок формирования серии готовой продукции (в серию готовой продукции необходимо вводить активные субстанции одной заводской серии);
  6. введение карантинных зон в местах хранения.

"1С:Предприятие 8. Фармпроизводство" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  1. Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
  2. Планово-экономический отдел;
  3. Производственные цеха;
  4. Производственно диспетчерский отдел;
  5. Отдел главного технолога;
  6. Отдел главного механика;
  7. Отдел сбыта;
  8. Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
  9. Отдел маркетинга;
  10. Склады материалов и готовой продукции;
  11. Бухгалтерию;
  12. Отдел кадров;
  13. Отдел организации труда и занятости;
  14. ИТ-службу;
  15. Административно хозяйственный отдел;
  16. Отдел капитального строительства;
  17. Информационно аналитический отдел;
  18. Отдел стратегического развития.

С учетом успешной практики использования продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятиях, занимающихся производством фармацевтической продукции, ожидается, что наибольший эффект внедрение "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство" может дать на предприятиях с численностью персонала от 50 до 2000 человек, при автоматизации от 10 до 100 и более рабочих мест пользователей, а также в холдинговых и сетевых структурах.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство" предоставляет:

  1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства,– инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  3. работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Программные продукты, включающие конфигурацию "Фармпроизводство", прошли в "1С" тщательное тестирование на корректность работы, удобство применения и имеют Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" 

Отправка отчетности через Интернет

В приложение встроен функционал для работы с сервисом "1С-Отчетность", который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм. 

 Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:

  1. Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
  2. Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  3. Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  4. Отправку реестров больничных листов в ФСС;
  5. Получение требований и уведомлений;
  6. Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
  7. Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  8. Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  9. Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
  10. Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
  11. Онлайн-проверку регламентированных отчетов.

Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования "1С-Отчетности" необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС

Без дополнительной оплаты подключить сервис для одного юридического лица или ИП могут пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Для подключения к сервису "1С-Отчетность" обращайтесь к  обслуживающему вас партнеру.

Контактная информация

ООО "ИНКОРА"

г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 
Телефон: (8412) 48-53-73

email: inkora-penza@yandex.ru

Режим работы офиса: понедельник-пятница, с 9-00 до 17-00

Новости

Изменен закон о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Данные изменения, которые вступили в силу с 04.06.2014, связаны с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ, который направлен на...

Разработаны требования к оператору электронного документооборота

Приказом ФНС России от 04.03.2014 № ММВ-7-6/76@ утверждены требования к оператору электронного документооборота (далее – ЭДО). Согласно положениям, у оператора...

Налог на имущество со стоимости неотделимых улучшений арендатор определяет исходя из их среднегодовой стоимости

В письме от 01.04.2014 № 03-05-05-01/14322 Минфин России рассмотрел следующую ситуацию. Организация-арендатор произвела капитальные вложения в виде неотделимых улучшений в...

WEB-Маркет - студия сайтов для бизнеса
© 2024 ООО "ИНКОРА". All Rights Reserved.