(8412) 48-53-73

Риэлтор. Управление продажами недвижимости

Описание

Функционал решения учитывает отраслевую специфику компаний, в сферу деятельности которых входит подготовка и проведение сделок по купле-продаже объектов недвижимости, как на первичном, так и на вторичном рынках: риэлторские компании, агентства недвижимости, строительные и девелоперские компании.

Возможности

Продукт "1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости" предназначен для компаний, деятельность которых связана с оказанием услуг в сфере купли-продажи объектов недвижимости либо с продажей собственных объектов недвижимости. Решение учитывает специфику как первичного, так и вторичного рынков недвижимости и предназначено для таких компаний как:

  1. риэлторские компании;
  2. агентства недвижимости;
  3. строительные и девелоперские компании.

Решение "1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости" разработано в двух вариантах: на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" (версия "ПРОФ") и на базе "1С:Управление торговлей 8" (версия "Стандарт"). Таким образом, решение позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую различные подразделения компании и настроенную с учетом отраслевой специфики.

Возможность работы в режиме управляемого приложения обеспечивает удаленное подключение к информационной базе через Интернет, что существенно повышает скорость регистрации информации и оперативность формирования отчетных данных.

В целях управления деятельностью, связанной с продажей объектов недвижимости, в конфигурации разработан набор подсистем, обеспечивающих следующие функциональные возможности:

Подсистема Управление базой объектов недвижимости

  1. ведение базы данных по объектам недвижимости всех типов: жилая, загородная, элитная, коммерческая;
  2. широкий набор характеристик для всех категорий объектов недвижимости: квартира, комната, дом, земельный участок, помещение;
  3. формирование квартирограмм для новостроек, хранение и сравнение версий квартирограмм;
  4. хранение истории изменения параметров объектов недвижимости (площадей, количества помещений и т.п.);
  5. регистрация и хранение истории по условиям продажи объектов;
  6. возможность назначения объектам недвижимости произвольных свойств с дальнейшим их использованием в отчетах;
  7. привязка к объектам произвольных файлов - фотографий, отсканированных документов и т.п.;
  8. отображение текущих статусов объектов: открыт в продажу, продажа отложена, бронь, продан и т.п.;
  9. регистрация данных по обмерам БТИ;
  10. регистрация правообладателей объектов первичной недвижимости и их долей.

Подсистема CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

  1. планирование и регистрация контактов с клиентами: встреч, телефонных звонков и т.п., привязка контактов к сделкам;
  2. регистрация источников обращения клиентов, анализ эффективности рекламных мероприятий;
  3. учет и анализ окружения сделки: участников сделки, влиятельных лиц, конкурентов;
  4. размещение рекламных объявлений по объектам недвижимости на различных Интернет-площадках: ЦИАН, Avito, Из рук в руки, Яндекс.Недвижимость, Realty.dmir.ru, ГдеЭтотДом.РУ;
  5. возможность ручной и автоматической выгрузки объявлений;
  6. настройка расписания автоматической выгрузки отдельно для каждой площадки;
  7. управление процессами продаж по каждому виду сделок, контроль и анализ выполнения процессов;
  8. построение воронки продаж;
  9. анализ эффективности работы менеджеров;
  10. возможность разграничения прав доступа.

Подсистема Управление сделками по недвижимости

  1. регистрация сделок на первичном и вторичном рынках по продаже, покупке и аренде недвижимости;
  2. возможность классификации сделок по видам, перечень которых может настраиваться для каждой компании индивидуально;
  3. управление сделками как по продаже собственных объектов недвижимости, так и сделками, в которых компания выступает в роли посредника между покупателем и продавцом;
  4. учет сделок по недвижимости в соответствии с требованиями 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости ";
  5. контроль состояния различных процедур и задач, связанных со сделкой (например, контроль этапов прохождения государственной регистрации договора). Используется универсальный механизм, позволяющий создавать произвольные виды статусов, назначать им список возможных значений, фиксировать историю изменения статусов для любого документа или справочника, выводить информацию о статусах в отчеты;
  6. оперативный просмотр всех документов по сделке;
  7. возможность заключения договоров различного вида и дополнительных соглашений к договорам;
  8. возможность заключения договоров по первичной недвижимости с использованием векселя;
  9. возможность заключения договоров купли-продажи с использованием ипотеки;
  10. возможность назначения сделкам и договорам произвольных свойств с дальнейшим их использованием в отчетах;
  11. оказание дополнительных услуг, не предусмотренных договором, с возможностью привязки к сделке;
  12. привязка к сделкам и договорам произвольных файлов;
  13. регистрация для договоров по первичной недвижимости дополнительных соглашений по результатам обмеров БТИ;
  14. изменение статусов объектов недвижимости при проведении документов: бронь, VIPбронь, контракт, продан и т.п.;
  15. автоматический расчет и регистрация графиков платежей по сделкам с учетом процентов за рассрочку;
  16. возможность назначения скидок на покупку объектов недвижимости;
  17. регистрация нескольких покупателей по сделке с определением процента владения по договору;
  18. возможность расторжения сделки в одностороннем порядке или по взаимному соглашению с расчетом суммы возврата клиенту;
  19. регистрация актов передачи объекта покупателю;
  20. автоматическое формирование форм первичных документов на основе произвольных шаблонов Microsoft® Word®.

Подсистема Управление взаиморасчетами по сделкам и финансовым результатом

  1. ведение расчетов с клиентами в разрезе договоров и сделок;
  2. ведение расчетов в рублях, валюте и условных единицах;
  3. план-фактный анализ поступления платежей;
  4. автоматический расчет суммы пени за просрочку платежей.
  5. анализ продаж по объектам недвижимости и оказанным услугам;
  6. возможность регистрации произвольных расходов по сделке;
  7. учет доходов и расходов и итоговый расчет финансовых результатов по сделкам;
  8. отражение операций по сделкам с недвижимостью в бухгалтерском и налоговом учете (для поставки на базе конфигурации "Управление производственным предприятием").

С точки зрения отраслевого функционала по управлению продажами недвижимости, возможности конфигураций "Риэлтор. Управление продажами недвижимости" для "1С:Управление производственным предприятием" и "Риэлтор. Управление продажами недвижимости" для "1С:Управление торговлей" практически идентичны. Основное отличие заключается в том, что конфигурация на базе "Управление производственным предприятием" помимо управленческого и оперативного учета позволяет вести также бухгалтерский и налоговый учет. Также возможны некоторые различия в интерфейсе и механизмах работы конфигураций, связанные с особенностями архитектуры типовых конфигураций, лежащих в основе.

Конфигурация "Риэлтор. Управление продажами недвижимости" для "1С:Управление торговлей", в соответствии с типовой конфигурацией, лежащей в основе, предполагает работу в режиме управляемого приложения. Конфигурация "Риэлтор. Управление продажами недвижимости" для "1С:Управление производственным предприятием" позволяет работать в режимах как управляемого, так и обычного приложения.

Помимо отраслевого функционала по управлению продажами недвижимости, конфигурация "Риэлтор. Управление продажами недвижимости" для "1С:Управление торговлей" обеспечивает возможности, заложенные в типовую конфигурацию "Управление торговлей" редакции 11.0

Помимо отраслевого функционала по управлению продажами недвижимости, конфигурация "Риэлтор. Управление продажами недвижимости" для "1С:Управление производственным предприятием" обеспечивает возможности, заложенные в типовую конфигурацию "Управление производственным предприятием" редакции 1.3

Отправка отчетности через Интернет

В это приложение встроен функционал для работы с сервисом "1С-Отчетность", который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.

Кроме сдачи электронной отчетности, сервис "1С-Отчетность" поддерживает:

  1. Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
  2. Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  3. Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  4. Отправку реестров больничных листов в ФСС;
  5. Получение требований и уведомлений;
  6. Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
  7. Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  8. Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  9. Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид;
  10. Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
  11. Онлайн-проверку регламентированных отчетов

Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования 1С-Отчетности необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.

Без дополнительной оплаты подключить сервис для одного юридического лица или ИП могут пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Для подключения к сервису «1С-Отчетность» обращайтесь к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы «1С»).

ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ

Фирмой "1С" получен сертификат соответствия №2137 от 20.07.2010 г., выданный ФСТЭК России, который подтверждает, что защищенный программный комплекс (ЗПК) "1С:Предприятие, версия 8.2z" признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов по защите от НСД 5 класса, по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ) по 4 уровню контроля, подтверждена возможность использования для создания автоматизированных систем (АС) до класса защищенности 1Г (т.е. АС, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации в ЛВС) включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно.

Сертифицированные экземпляры платформы маркированы знаками соответствия с № Г 420000 до № Г 429999.

Все конфигурации, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2" (например, "Зарплата и управление персоналом", "Управление производственным предприятием", "Риэлтор. Управление продажами недвижимости"), могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.

Контактная информация

ООО "ИНКОРА"

г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 
Телефон: (8412) 48-53-73

email: inkora-penza@yandex.ru

Режим работы офиса: понедельник-пятница, с 9-00 до 17-00

Новости

Изменен закон о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Данные изменения, которые вступили в силу с 04.06.2014, связаны с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ, который направлен на...

Разработаны требования к оператору электронного документооборота

Приказом ФНС России от 04.03.2014 № ММВ-7-6/76@ утверждены требования к оператору электронного документооборота (далее – ЭДО). Согласно положениям, у оператора...

Налог на имущество со стоимости неотделимых улучшений арендатор определяет исходя из их среднегодовой стоимости

В письме от 01.04.2014 № 03-05-05-01/14322 Минфин России рассмотрел следующую ситуацию. Организация-арендатор произвела капитальные вложения в виде неотделимых улучшений в...

WEB-Маркет - студия сайтов для бизнеса
© 2024 ООО "ИНКОРА". All Rights Reserved.