(8412) 48-53-73

1С: Документооборот 8 ПРОФ

Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.

"1С:Документооборот 8" позволяет: 

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.

 Работа с документами и файлами:

  • Учет по организациям
  • Учет по вопросам деятельности
  • Учет входящих документов
  • Учет исходящих документов
  • Учет внутренних документов
  • Учет договоров
  • Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
  • Учет скан-копий оригиналов документов
  • Комплекты документов
  • Многовалютный учет сумм в документах
  • Вывод документов в разных классификационных разрезах
  • Настройка правил учета документов в разрезе видов документов
  • Изменение срока действия документов
  • Создание документа на основании нескольких файлов
  • Создание связей между документами
  • Быстрый доступ к файлам связанных документов
  • Автоматическая загрузка файлов из каталогов
  • Сканирование документов
  • Распознавание изображений
  • Печать файлов без открытия в ассоциативном приложении
  • Групповая печать файлов документов
  • Групповое сохранение файлов документов
  • Учет и контроль переадресации входящих документов
  • Учет и контроль передачи документов
  • Коллективная работа с файлами любых типов
  • Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске
  • Хранение и контроль версий
  • Автозаполнение шаблонов файлов
  • Общие дополнительные реквизиты и сведения
  • Настройка личного доступа к документам

 Согласование и подписание:

  • Сложное согласование документов
  • Учет нескольких резолюций по документу
  • Визы согласования
  • Ролевые визы согласования
  • Использование ЭП для подписания и шифрования документов и файлов
  • Статус проверки электронной подписи и сертификата
  • Работа с несколькими провайдерами ЭП
  • Регистрация личных сертификатов пользователей

Работа с процессами и задачами

  • Типовые процессы (Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение)
  • Составные бизнес-процессы обработки внутренних/входящих/исходящих документов
  • Просмотр процессов единым списком
  • Результат выполнения задач в окне «Мои задачи»
  • Многопредметные процессы
  • Шаблоны процессов
  • Автоподстановка ответственных в шаблоны процессов
  • Добавление предметов и файлов в задачу
  • Расширение списка согласующих после старта согласования
  • Подбор сразу нескольких исполнителей в процессах
  • Печать, сохранение и сортировка списка исполнителей процессов Согласование, Ознакомление и Исполнение
  • Последовательное выполнение процесса Исполнение
  • Разные сроки согласования для участников процесса
  • Установка сроков процессов с точностью до минут
  • Решение вопросов выполнения задач
  • Отмена выполнения задачи
  • Исключение задач из процессов
  • Ролевая маршрутизация процессов
  • Просмотр всех процессов и задач по предмету или процессу

Бизнес-события

  • Уведомления о событиях
  • Подписки на события

Нормативно-справочная информация:

  • Ведение учета по номенклатуре дел
  • Структура организации
  • Банковские счета
  • Привязка номенклатуры дел к подразделениям
  • Автоматическая генерация регистрационных номеров
  • Нумерация по связанному документу
  • Отказ от регистрации документа
  • Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел
  • Учет передачи дел в архив, уничтожение дел
  • Размещение файлов в томах по условиям
  • Автоматическая очистка устаревших версий

Совместная работа сотрудников

  • Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ
  • Учет затрат рабочего времени сотрудников
  • Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности
  • Управляемое делегирование прав
  • Учет недействительных пользователей
  • Рабочие группы
  • Инструкции для сотрудников
  • Подсказки ввода в карточках документов и проектов
  • Отзывы о работе программы

Другие возможности:

  • «Легкая» почта
  • Распределенная информационная база
  • Полнотекстовый поиск любых данных
  • Обмен данными с типовыми конфигурациями
  • Отложенные обработчики обновления
  • Дополнительные отчеты и обработки
  • Списки рассылки по корреспондентам
  • Способы доставки
  • Уведомления
  • Копирование и очистка пользовательских настроек
  • Быстрая очистка настроек всех пользователей

 

Контактная информация

ООО "ИНКОРА"

г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 
Телефон: (8412) 48-53-73

email: inkora-penza@yandex.ru

Режим работы офиса: понедельник-пятница, с 9-00 до 17-00

Новости

Изменен закон о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Данные изменения, которые вступили в силу с 04.06.2014, связаны с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ, который направлен на...

Разработаны требования к оператору электронного документооборота

Приказом ФНС России от 04.03.2014 № ММВ-7-6/76@ утверждены требования к оператору электронного документооборота (далее – ЭДО). Согласно положениям, у оператора...

Налог на имущество со стоимости неотделимых улучшений арендатор определяет исходя из их среднегодовой стоимости

В письме от 01.04.2014 № 03-05-05-01/14322 Минфин России рассмотрел следующую ситуацию. Организация-арендатор произвела капитальные вложения в виде неотделимых улучшений в...

WEB-Маркет - студия сайтов для бизнеса
© 2024 ООО "ИНКОРА". All Rights Reserved.