(8412) 48-53-73

Ликероводочный и винный завод

Описание

Комплексное ERP-решение для автоматизации предприятий, занимающихся производством, а также оптовой и розничной продажей алкогольной продукции (слабоалкогольные, крепкие спиртные напитки, вино и пр.)

Возможности

Продукт "1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия:

  1. Управление предприятием (планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях), включая учет использования этилового спирта при производстве слабоалкогольной продукции.
  2. Учет акцизов:
    1. ведение справочника видов подакцизной продукции;
    2. выделение сумм входящих акцизов в документах поступления;
    3. автоматический расчет сумм акцизов при формировании документов в соответствии с текущими настройками нормативно-справочной подсистемы;
    4. автоматический зачет входящих акцизов;
    5. регистрация и отслеживание сумм акцизов по всему производственному циклу предприятия;
    6. ведение списка лицензий контрагентов;
    7. ведение журнала учета договоров на поставку алкогольной продукции с контрагентами;
    8. подбор продукции с возможностью одновременного выбора алкогольных партий, специальных марок, дат розлива;
    9. формирование налоговой декларации по акцизам.
  3. Учет оборотов используемой алкогольной продукции в качестве сырья:
    1. классификация алкогольной продукции в нормативно-справочной подсистеме в соответствии с действующим законодательством;
    2. регистрация поступления и отслеживание движения алкогольной продукции по всему производственному циклу предприятия;
    3. формирование декларации по производству и оборотам алкогольной продукции.
  4. Управление основными средствами и планирование ремонтов.
  5. Управление финансами, в том числе:
    1. бюджетирование;
    2. управление денежными средствами;
    3. управление взаиморасчетами;
    4. бухгалтерский и налоговый учет;
    5. учет акцизов;
    6. учет по МСФО;
    7. формирование консолидированной отчетности.
  6. Управление складом (запасами), в том числе:

1) учет специальных марок, маркировка ТМЦ;

2) специальные характеристики номенклатуры (свойства алкогольной продукции, качество, классификаторы и т.п.);

3) ведение количественного учета параллельно в четырех единицах:

      1. базовые (пользовательские) единицы измерения (например бутылки);
      2. декалитры содержимого;
      3. декалитры безводного содержания спирта по крепости;
      4. декалитра безводного содержания спирта по фактически содержащемуся спирту;

4) учет материалов в разрезе свойств (в т.ч. сортность, срок годности);

5) учет готовой продукции в разрезе свойств (в т.ч. вид упаковки);

6) учет материалов на складе;

7) механизм расчета планового количества материалов по заказам;

8) учет готовой продукции;

9) обеспечение резерва МПЗ (ТМЦ), заказов поставщикам, заявок от покупателей в разрезе региона специальных марок;

10) учет алкогольных партий в разрезе:

      1. место хранения;
      2. вид акциза (акцизный склад – не оклеен, оклеен, оптовый склад);
      3. специальная федеральная марка;
      4. специальная региональная марка;
      5. регион специальной региональной марки;
      6. акцизная марка;
  1. Управление акцизными складами, в том числе:
  1. учет разрешений на функционирование акцизных складов;
  2. количественный учет подакцизной продукции в разрезе разрешений на открытие акцизных складов;
  3. маркировка алкогольной продукции специальными марками;
  4. новый регламент работы акцизных складов (Приказ МНС России от 31.03.2003 N БГ-3-07/154);
  5. уведомления об отгрузке/поступлении подакцизной продукции;
  6. журналы регистрации уведомлений;
  7. контроль просроченных уведомлений;
  8. отчет о просроченных уведомлениях на акцизный товар (Отчет выводит список просроченных уведомлений из документов, с указанием количества просроченных дней).
  9. контроль остатков и взаиморасчетов при отгрузке продукции по заказам;
  10. расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам;
  11. управление автотранспортными перевозками.
  12. ведение различной контактной информации по пользователю (специальные характеристики: лицензии, пункты разгрузки и т.д.);
  13. календарь пользователя;
  14. механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
  15. анализ стадий взаимоотношений;
  16. показатели работы менеджеров.
  17. помощник расчета купажей;
  18. помощник расчета количества безводного спирта;
  19. нормативная система потерь;
  20. учет спирта в соответствии с "Инструкцией по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этилового спирта".
  21. Декларация об оборотах спирта (Постановление Правительства РФ от 25 мая 1999 года N 564 "Об утверждении Положения о декларировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и Временные правила заполнения деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (утв. МНС РФ 24 июня 1999 года);
  22. Формирование декларации об оборотах спирта и приложений к ней в электронном виде (формат устанавливается МНС РФ);
  23. Статистическая отчетность (постановление Госкомстата России от 03.09.2002 N172);
  24. Форма N 8-алк – Сводный отчет об объемах производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. Сведения о товарообороте;
  25. Налоговая декларация по акцизам на подакцизные товары, за исключением нефтепродуктов, табачных изделий и алкогольной продукции, реализуемой с акцизных складов оптовых организаций (Приложение N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2005 года N 32н);
  26. Налоговая декларация по акцизам на алкогольную продукцию, реализуемую с акцизных складов оптовых организаций (Приложение N 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2005 года N 32н).
  27.  обмен данными с ЕГАИС, позволяет собрать информацию о движении алкогольной продукции (поступление, выпуск, реализация);
  28. обмен осуществляется посредством интеграции с Универсальным Транспортным Модулем (УТМ);
  29. формирует регламентированную отчетность для выгрузки в ЕГАИС;
  30. позволяет печатать необходимые комплекты документов.
  1. Управление продажами, в том числе:
  1. Управление закупками.
  2. Управление отношениями с покупателями и поставщиками:
  1. Учет контрольных марок ТТН, Мосалкогольконтроль.
  2. Управление производством, в том числе:
  1. Регламентированная отчетность, в том числе:
  1. Региональная отраслевая отчетность (отчетность в ГУП "Московское качество").
  2. Сопряжение с Единой Государственной Автоматизированной Информационной Системой (ЕГАИС, разработчик – НТЦ "Атлас"):
  1. Управление персоналом, включая расчет заработной платы.
  2. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

 При разработке учтены требования следующих нормативных документов:

  1. Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2006 года N 253 "О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции"
  2. Приказ от 30.12.2005 N 168н "Об утверждении форм налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары, за исключением нефтепродуктов и табачных изделий, налоговой декларации по акцизам на нефтепродукты и порядков их заполнения и о внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2005 года N 32Н "Об утверждении форм налоговых деклараций по акцизам и порядков их заполнения""
  3. Постановление Федеральной службы государственной статистики от 5 августа 2005 года N 59 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей на 2006 год" (с изменениями от 22 августа 2005 года)
  4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Принят Государственной Думой 8 июля 2005 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года
  5. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 года N 872 "О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации"
  6. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 года N 864 "О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию"
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 858 "О представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.

"1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  1. Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
  2. Планово-экономический отдел;
  3. Производственные цеха;
  4. Производственно диспетчерский отдел;
  5. Отдел главного конструктора;
  6. Отдел главного технолога;
  7. Отдел главного механика;
  8. Отдел сбыта;
  9. Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
  10. Отдел маркетинга;
  11. Склады материалов и готовой продукции, акцизные склады;
  12. Бухгалтерию;
  13. Отдел кадров;
  14. Отдел организации труда и занятости;
  15. ИТ-службу;
  16. Административно хозяйственный отдел;
  17. Отдел капитального строительства;
  18. Информационно аналитический отдел;
  19. Отдел стратегического развития.

С учетом успешной практики использования продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятиях, занимающихся производством ликероводочной продукции, ожидается, что наибольший эффект внедрение "1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод" может дать на предприятиях с численностью персонала от 50 до 2000 человек, при автоматизации от 5 до 150 и более рабочих мест пользователей, а также в холдинговых и сетевых структурах.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод" предоставляет:

  1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства,– инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  3. работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

При разработке конфигураций "1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод" и "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "1С и партнерским сообществом, в том числе ООО "Ишимский вино-водочный завод", ЗАО "Винелла", ЗАО "Союзпромимпекс".

Программные продукты, включающие конфигурацию "Ликероводочный и винный завод", прошли в "1С" тщательное тестирование на корректность работы, удобство применения и имеют Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" 

Продукты, включающие конфигурацию "Ликероводочный и винный завод", являются защищенными и имеют фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.

Интеграция с Универсальным Транспортным Модулем (УТМ) позволяет осуществлять:

  1. Запрос справочников ЕГАИС и сопоставление с существующими объектами учета;
  2. Учет оперативных остатков ЕГАИС с возможностью их актуализации по данным ЕГАИС;
  3. Загрузку и формирование товарно-транспортных накладных ЕГАИС;
  4. Загрузку и формирование актов к товарно-транспортным накладным ЕГАИС;
  5. Формирование подтверждений актов к товарно-транспортным накладным ЕГАИС;
  6. Формирование актов постановки на баланс и актов о списании алкогольной продукции ЕГАИС;
  7. Отражать учет алкогольной продукции ЕГАИС в оперативном учете.

Запрос справочников УТМ ЕГАИС и сопоставление с существующими объектами учета

Реализованы механизмы загрузки справочной информацией из УТМ ЕГАИС: справочники организаций, алкогольной продукции, справки "А" и "Б"; сопоставление полученной информации с существующими объектами учётной системы. Поддерживается возможность автоматической генерации требуемых объектов учётной системы в соответствии с заданными шаблонами формирования.

Учет оперативных остатков ЕГАИС с возможностью их актуализации по данным ЕГАИС

Универсальный транспортный модуль (УТМ) ЕГАИС, в процессе обработки запросов, связанных с движением алкогольной продукции автоматически осуществляет контроль остатков товаров, числящихся на балансе той или иной организации. Запросы по остаткам алкогольной продукции, как и все прочие запросы к УТМ, обрабатываются в асинхронном режиме, выполнить процедуры контроля остатков при оперативном проведении документов не представляется возможным. Для исправления данной ситуации в системе реализованы дополнительные механизмы учета и актуализации оперативных остатков системы ЕГАИС.

Загрузка и формирование товарно-транспортных накладных ЕГАИС

Отгрузка алкогольной продукции поставщиком должна сопровождаться отправкой через УТМ в ЕГАИС товарно-транспортной накладной ЕГАИС (исходящая ТТН ЕГАИС), содержащей информацию о товарном составе отгрузки и реквизитах организаций, участвующих в операции. После выполнения системой ЕГАИС необходимых регламентных проверок данных, содержащихся в документе, документ становится доступным для получения покупателем (входящая ТТН ЕГАИС). Система поддерживает двусторонний обмен документами данного типа.

Загрузка и формирование актов к товарно-транспортным накладным ЕГАИС

После получения входящего документа ТТН ЕГАИС и выполнения приёмки алкогольной продукции необходимо отправить в систему ЕГАИС информацию о её результатах (о соответствии товарного состава ТТН ЕГАИС, пересортице или расхождениях).

Для отражения данной операции реализован документ "Акт к товарно-транспортной накладной ЕГАИС"

Загрузка и формирование подтверждений актов к товарно-транспортным накладным ЕГАИС

Если покупателем алкогольной продукции в процессе проведения приёмки товаров были обнаружены расхождения с данными в ТТН ЕГАИС, загруженной от поставщика, и был сформирован акт о расхождении ЕГАИС, то поставщику необходимо отправить информацию в УТМ о согласии или не согласии с данными расхождениями.

Для отражения данной операции реализован документ "Подтверждение акта к товарно-транспортной накладной ЕГАИС"

Формирование актов постановки на баланс и актов о списании алкогольной продукции ЕГАИС

Для ввода в систему ЕГАИС информации о начальных остатках алкогольной продукции имеющейся на балансе организации разработан документ "Акт постановки на баланс ЕГАИС".

Для списания алкогольной продукции с остатков организации в системе ЕГАИС по различным причинам (пересортица, порча, недостача, потери при транспортировке и прочее) реализован документ "Акт о списании товара ЕГАИС"

Отражение учета алкогольной продукции ЕГАИС в оперативном учете

Реализован функционал автоматического формирования учётных документов на основании соответствующих документов ЕГАИС, аналогично – для формирования документов ЕГАИС на основании учётных.

Отправка отчетности через Интернет

В это приложение встроен функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность», который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм. 

 Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:

  1. Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
  2. Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  3. Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  4.  Отправку реестров больничных листов в ФСС;
  5. Получение требований и уведомлений;
  6. Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
  7. Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  8. Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  9. Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
  10. Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
  11. Онлайн-проверку регламентированных отчетов.

Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования "1С-Отчетности" необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.

Без дополнительной оплаты подключить сервис для одного юридического лица или ИП могут пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Для подключения к сервису «1С-Отчетность» обращайтесь к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы «1С»).

Контактная информация

ООО "ИНКОРА"

г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 
Телефон: (8412) 48-53-73

email: inkora-penza@yandex.ru

Режим работы офиса: понедельник-пятница, с 9-00 до 17-00

Новости

Изменен закон о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Данные изменения, которые вступили в силу с 04.06.2014, связаны с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ, который направлен на...

Разработаны требования к оператору электронного документооборота

Приказом ФНС России от 04.03.2014 № ММВ-7-6/76@ утверждены требования к оператору электронного документооборота (далее – ЭДО). Согласно положениям, у оператора...

Налог на имущество со стоимости неотделимых улучшений арендатор определяет исходя из их среднегодовой стоимости

В письме от 01.04.2014 № 03-05-05-01/14322 Минфин России рассмотрел следующую ситуацию. Организация-арендатор произвела капитальные вложения в виде неотделимых улучшений в...

WEB-Маркет - студия сайтов для бизнеса
© 2024 ООО "ИНКОРА". All Rights Reserved.