(8412) 48-53-73

1С: Консолидация 8

"1С: Консолидация 8" позволяет:

  • Усилить финансовый контроль.
  • Обеспечить прозрачность бизнес-единиц.
  • Оперативно получать достоверную отчетность различного назначения.
  • Снизить затраты на подготовку корпоративной отчетности.
  • Адекватно оценить риски и планировать деятельность.
  • Рационально нормировать ресурсы и лимитировать расходы.
  • Быстро включать новые бизнес-единицы в бюджетный процесс.

Основные возможности "1С: Консполидация 8":

  • Многомерная отчетность и мониторинг состояния бизнеса.
  • Прогнозирование и моделирование деятельности.
  • Регламентация и управление процессом бюджетирования.
  • Централизованное казначейство.
  • План-фактный, "Что если?", факторный анализы.
  • Финансовый анализ по учетным данным.
  • Консолидированная отчетность по МСФО и РСБУ.
  • Гибкая интеграция с различными системами управления и учета.
  • Расшифровка до учетного документа "1С".

Бюджетирование и управленческая отчетность

Бюджетное управление компанией позволяет формулировать в измеримых ключевых показателях бизнес-цели, в соответствии с ними планировать деятельность, в ходе выполнения планов контролировать ресурсы и анализировать достигнутые результаты. В целом бюджетное управление позволяет снизить системные риски при развитии компании и ухудшении конъюнктуры за счет нормирования ресурсов и повышения уровня финансового контроля в компании.

"1С:Консолидация 8" – это универсальное решение для автоматизации функций бюджетного управления как на уровне холдинга, так и отдельной бизнес-единицы.

  • Прикладное решение обладает эффективными средствами импорта информации из различных систем учета и управления (в т. ч. в формате MS Excel), что позволяет снизить трудоемкость ввода и повысить доверие к фактическим данным.
  • Реализованные способы удаленного доступа, такие как веб-интерфейс, распределенные информационные базы, позволяют организовать территориально распределенную обработку данных.
    Это существенно снижает трудоемкость ввода исходных данных и способствует повышению качества отчетности.
  • Бесшовная интеграция с прикладными решениями на платформе "1С:Предприятие 8" (включая расшифровку до документов систем управления и учета на платформе "1С:Предприятие" версий 7.7 и 8) позволяет объединить различные информационные системы в единое информационное пространство и снизить нагрузку на службу IT.
  • Конечный бизнес-пользователь имеет возможность самостоятельно определять перечень необходимых классификаторов, аналитик, показателей, разрабатывать бюджетные модели и комплекты отчетности различного назначения.
  • Поддерживаются обе парадигмы планирования – "многомерные таблицы" и "планирование от хозяйственной операции".
  • В ходе планирования пользователь имеет возможность прогнозировать динамику показателей, используя различные варианты расчета, консолидации и распределения показателей, а также функции "скользящего планирования" и "планирования от достигнутого", быстро формировать необходимые бюджеты. При этом можно комбинировать методологии планирования "снизу вверх" и "сверху вниз" и использовать механизм автоматического исключения внутригрупповых оборотов.
  • Поддержка мультивалютности и мультиязычности обеспечивает необходимую форму представления бюджетов и корпоративной отчетности.
  • Развитые функции по управлению организационно-финансовой структурой группы обеспечивают удобное формирование иерархии различных (в том числе и пересекающихся) периметров консолидации, что позволяет обслуживать необходимые принципы выделения центров финансовой ответственности.
  • Инструменты управления процессами позволяют регламентировать бюджетный процесс и распределять ответственность между его участниками.
  • Для согласования бюджетов система позволяет использовать настраиваемые в пользовательском режиме маршруты любой сложности.
  • Автоматическое уведомление заинтересованных сотрудников о ходе процесса согласования, функции комментирования и управления версиями бюджетов обеспечивают эффективное взаимодействие в процессе планирования.
  • Имеется возможность из "1С:Консолидации 8" после завершения планирования автоматически установить лимиты по статьям движения денежных средств в "1С:Управление производственным предприятием 8". Это позволяет обеспечить контроль операций по расходным статьям бюджетов, созданным в решении "1С:Консолидация 8", при согласовании казначейских заявок в "1С:Управление производственным предприятием 8".
  • Благодаря возможности использования веб-клиента система позволяет сократить сроки, повысить качество планирования и оперативного анализа исполнения бюджетов за счет включения в бюджетный процесс удаленных бизнес-единиц.

Бизнес-анализ

  • Подсистема бизнес-анализа позволяет получать нужную информацию в нужное время (в т. ч. и автоматически по электронной почте) в удобной для анализа форме независимо от источников исходных данных и используемых в компании систем управления и учета.
  • Функции анализа включают возможность проведения "Что если?", план-фактного, АВС, факторного анализов, а также интеллектуального анализа данных, позволяющего выявить неочевидные закономерности в больших массивах информации.
  • С помощью соответствующей референтной модели, включающей 50 финансовых показателей, система позволяет проводить финансовый анализ отчетности с выдачей текстового заключения о текущем и прогнозируемом финансовом положении бизнес-единиц и группы в целом.
  • "1С:Консолидация" обеспечивает возможность анализировать результаты деятельности холдинга и его отдельных бизнес-единиц из любой точки мира с помощью инструментов "Монитор ключевых показателей", "Аналитические отчеты", «Аналитические панели» которые доступны в режиме веб-клиента. Агрегированные или расчетные показатели можно последовательно расшифровать вплоть до документа внешней учетной системы.

Подготовка отдельной и консолидированной отчетности МСФО

В дополнение к описанным возможностям, ориентированным на автоматизацию бюджетного управления, версия ПРОФ прикладного решения "1С:Консолидация 8" имеет необходимый набор инструментов для подготовки отдельной и консолидированной отчетности, представленной в соответствии с МСФО.

  • Поддерживается любое количество планов показателей, настройка процедур трансляции финансовой информации с планов счетов учетных решений.
  • Реализованы ручные и автоматизированные трансформационные корректировки, нивелирующие различия в учетных политиках РСБУ и МСФО.
  • Функции по регистрации организационных изменений в группе компаний позволяют обслуживать сложные схемы взаимных инвестиций между компаниями холдинга.
  • Развитые функции по импорту и входному контролю отчетности позволяют обеспечить высокое качество исходной информации и снизить трудоемкость рутинных операций.
  • Функции управления процессами в сочетании с шаблонами автоматических трансформационных корректировок потенциально позволяют получать консолидированную отчетность МСФО в "один клик".
  • В прикладном решении серьезное внимание уделено аудируемости информации. Поддерживаются различные виды расшифровок, включая трансформационные и консолидационные таблицы, а также расшифровку до учетного документа внешней информационной базы. Графическое представление зависимостей между различными показателями отчетности в виде дерева облегчает декомпозицию расчетных показателей и проверку корректности алгоритмов.

Комплекс рассмотренных инструментов позволяет в единой среде анализировать, моделировать, осуществлять мониторинг ключевых показателей и планировать развитие территориально распределенного бизнеса. Кроме того, система позволяет автоматизировать полный цикл подготовки консолидированной отчетности РСБУ и МСФО.

 

Контактная информация

ООО "ИНКОРА"

г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 
Телефон: (8412) 48-53-73

email: inkora-penza@yandex.ru

Режим работы офиса: понедельник-пятница, с 9-00 до 17-00

Новости

Изменен закон о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Данные изменения, которые вступили в силу с 04.06.2014, связаны с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ, который направлен на...

Разработаны требования к оператору электронного документооборота

Приказом ФНС России от 04.03.2014 № ММВ-7-6/76@ утверждены требования к оператору электронного документооборота (далее – ЭДО). Согласно положениям, у оператора...

Налог на имущество со стоимости неотделимых улучшений арендатор определяет исходя из их среднегодовой стоимости

В письме от 01.04.2014 № 03-05-05-01/14322 Минфин России рассмотрел следующую ситуацию. Организация-арендатор произвела капитальные вложения в виде неотделимых улучшений в...

WEB-Маркет - студия сайтов для бизнеса
© 2024 ООО "ИНКОРА". All Rights Reserved.