(8412) 48-53-73

В состав продукта «1С:Предприятие 8.2. Комплект прикладных решений на 5 пользователей (USB)» входят:

  • дистрибутивы платформы «1С:Предприятие 8.2»,
  • дистрибутив  «1С:Бухгалтерия 8»,
  • дистрибутив   «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»,
  • дистрибутив   «1С:Управление торговлей 8»,
  • полный комплект документации по платформе и прикладным решениям,
  • лицензия на 5 пользователей на использование прикладных решений, входящих в комплект.

В комплект поставки входит аппаратная защита.

В состав продукта «1С:Предприятие 8.2. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» входят:

  • дистрибутивы платформы «1С:Предприятие 8.2»,
  • дистрибутив  «1С:Бухгалтерия 8»,
  • дистрибутив   «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»,
  • дистрибутив   «1С:Управление торговлей 8»,
  • полный комплект документации по платформе и прикладным решениям,
  • лицензия на 5 пользователей на использование прикладных решений, входящих в комплект.

 "1С:Консолидации 8" ПРОФ обладает рядом функциональных возможностей, которые необходимы для автоматизации управления эффективностью бизнеса крупных холдингов, подготовки и анализа отдельной и консолидированной отчетности, представленной в соответствии с МСФО, основные из которых представлены ниже.

"1С:Консолидация 8 ПРОФ" содержит подсистему централизованного казначейства, которая предназначена для централизованного управления платежами на уровне холдинга.

В "1С:Консолидации 8 ПРОФ" реализован механизм автоматизированной элиминации, который упрощает исключение последствий внутригрупповых операций.

"1С: Консолидация 8" позволяет:

  • Усилить финансовый контроль.
  • Обеспечить прозрачность бизнес-единиц.
  • Оперативно получать достоверную отчетность различного назначения.
  • Снизить затраты на подготовку корпоративной отчетности.
  • Адекватно оценить риски и планировать деятельность.
  • Рационально нормировать ресурсы и лимитировать расходы.
  • Быстро включать новые бизнес-единицы в бюджетный процесс.

На данный момент у конфигураций КОРП и ДГУ практически одинаковый набор возможностей. При этом каждая конфигурация адаптирована под свою область применения, отсюда и следующие различия:

  • Терминологические (в интерфейсе и справке) – ДГУ работает с учреждениями, КОРП – с организациями.
  • При начальном заполнении в ДГУ и КОРП устанавливаются разные настройки по умолчанию (например, в ДГУ включается «Учет обращений граждан» и т.п.)
  • В ДГУ отсутствуют типовые инструкции

В конфигурации ПРОФ на 30% меньше функций, чем в КОРП и ДГУ. Ниже приведен список дополнительных возможностей версий КОРП и ДГУ.

Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.

"1С:Документооборот 8" позволяет: 

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

«1С:ERP Управление предприятием 2» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

Решение «1С:ERP Управление предприятием 2» разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров «1С» (Центры ERP, Центры разработки «1С») и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось  изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.

"1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

"1С:Комплексная автоматизация 8" – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Программа "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в государственных (муниципальных) учреждениях, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджета, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда, по следующим направлениям:

Страница 1 из 4

Контактная информация

ООО "ИНКОРА"

г. Пенза, ул. Малая Бугровка, д. 3 
Телефон: (8412) 48-53-73

email: inkora-penza@yandex.ru

Режим работы офиса: понедельник-пятница, с 9-00 до 17-00

Новости

Изменен закон о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Данные изменения, которые вступили в силу с 04.06.2014, связаны с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ, который направлен на...

Разработаны требования к оператору электронного документооборота

Приказом ФНС России от 04.03.2014 № ММВ-7-6/76@ утверждены требования к оператору электронного документооборота (далее – ЭДО). Согласно положениям, у оператора...

Налог на имущество со стоимости неотделимых улучшений арендатор определяет исходя из их среднегодовой стоимости

В письме от 01.04.2014 № 03-05-05-01/14322 Минфин России рассмотрел следующую ситуацию. Организация-арендатор произвела капитальные вложения в виде неотделимых улучшений в...

WEB-Маркет - студия сайтов для бизнеса
© 2024 ООО "ИНКОРА". All Rights Reserved.